– Это не было какой-то атакой или взломом системы, – подчеркнул заместитель председателя правления Национального банка Андрей Картун.
По его словам, причиной сбоя стали технические работы, связанные с очередным обновлением системы Банковского процессингового центра. Все основные неполадки уже устранены, центр функционирует в штатном режиме, а операции по картам проходят без сбоев. Остались небольшие проблемы по корректному отображению баланса у небольшого количества пользователей.
Если клиенты по-прежнему видят на своем счете отрицательную или иную некорректную сумму, им рекомендуют обратиться в обслуживающий банк через форму обратной связи или call-центр.
Напомним, что пользователи массово жаловались на исчезновение средств с балансов, а некоторые даже оказались в «минусе». О восстановлении работы Банковского процессингового центра стало известно около 4 часов утра 10 июля.
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.