Версия для печати
Среда, 14 Ноября 2018 13:03

Лекарственные средства обмену не подлежат

Автор
— Купил в аптеке лекарство, рассчитался и тут же, не отходя от кассы, понял, что ошибся с дозировкой. В другой дозировке это же средство выходило дешевле. Хотел поменять, но работник аптеки отказался это сделать. Как же так? Я ведь сразу обнаружил ошибку, даже не открыл упаковку. Правильно ли поступил работник аптеки?

На вопрос нашего читателя отвечает старший помощник прокурора Инна Песняк:

— Реализованные в аптеке лекарственные средства возврату или обмену не подлежат в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденным постановлением Совета Министров Рес­публики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 71, 5/10637). Данное положение дублируется пунктами 62, 65 постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 120 «Об утверждении Надлежащей аптечной практики». Эта информация должна быть размещена на информационных стендах для посетителей в зонах обслуживания аптек.

Вопросы можно задать по телефону 4-40-98 или направить по электронной почте на адрес nchas@tut.by с пометкой «юридическая консультация». Желательно указать контактный номер телефона для уточнения возможных вопросов.

Прочитано 2196 раз