Социологическое исследование «Молодежный бренд-2020» проводят в онлайн-формате - Новости Волковыска и района, газета "Наш час"

Электронная подписка на газету Наш час

Пятница, 24 Апреля 2020 08:44

Социологическое исследование «Молодежный бренд-2020» проводят в онлайн-формате

Его организаторами стали Белорусский комитет молодежных организаций и ООО «БелБрендАудит», и проходит оно при поддержке БРСМ с 16 апреля по 30 мая. А главной целью мероприятия является выявление предпочтений молодежи в выборе товаров и услуг повседневного пользования. Всего в опросе задействованы 1,2 тыс. респондентов, которые в электронных анкетах отвечают на 80 вопросов по различным темам. Узнать предпочтения молодежи можно будет летом: результаты исследования опубликуют в июле.

Прочитано 674 раз Печать