Сумма ущерба составила более Br1 млн. "Информация дошла до главы государства. Президент очень жестко на это отреагировал и поручил в кратчайшие сроки восстановить все законные права граждан. В течение двух дней деньги всем гражданам были возвращены. Комитет контролирует и другие интернет-площадки", - рассказал Василий Герасимов.
С 9 декабря от граждан стали поступать обращения в связи с тем, что Wildberries снова ввел плату за возврат каждой единицы товара надлежащего качества. Речь о вещах, которые не подошли потребителю по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации. Подобные сообщения начали приходить пользователям интернет-магазина в разделе "Корзина". Там отмечалось, что за возврат на склад при отказе потребитель якобы должен заплатить Br1,98, Br2,97 или Br3,96. Это требование продавца является незаконным. С 13 декабря ведомство повторно вынесло предписание об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей.
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.