Четверг, 26 Сентября 2019 12:39

Национальный центр маркетинга проводит обучающие мероприятия по новым правилам госзакупок

Автор
Новшества в системе государственных закупок вступили в силу с 1 июня, начала функционировать Государственная информационно-аналитическая система. ГИАС теперь анализирует весь жизненный цикл закупок, начиная с планирования и завершая исполнением контрактов. Новая система обеспечивает повышение прозрачности и эффективности госзакупок, снижение операционных издержек для покупателей и продавцов. Но, в связи с переходным периодом и изменением порядка размещения информации о закупках, у пользователей системы возникает много вопросов, связанных с адаптацией к нововведениям.

С целью обучения руководителей и специалистов Национальный центр маркетинга МИД Беларуси на постоянной основе проводит обучающие семинары по новшествам в системе госзакупок, в том числе на базе всех областных филиалов. Услышать разъяснения непосредственно от оператора ГИАС и электронной торговой площадки www.goszakupki.by можно как в столице, так и в любом областном центре. Обучающие мероприятия уже посетили более шести с половиной тысяч представителей белорусских организаций и предприятий.

Прочитано 418 раз Печать