Кроме того, силами транспортного цеха осуществляется доставка скота на предприятие. Грузоподъемность автомобилей варьируется от 1,5 тонны до 20 тонн. Техническое обслуживание и ремонт осуществляются в собственной ремонтной зоне.
За всем этим стоит ежедневный труд более 100 человек разных профессий — от механиков, водителей, трактористов, до диспетчеров, слесарей и мойщиков.
— Самая большая численность работников — это водители, всего 84 человека. Среди них есть как молодежь, так и опытные мастера своего дела, преданные работе не один десяток лет, — рассказывает начальник транспортного цеха Александр Иванович Садовский, который руководит им с 2009 года. — Более 20 лет в транспортном цехе ОАО «Волковысский мясокомбинат» трудятся Геннадий Яскевич, Виктор Самардак, Константин Павлович, Леонид Пивоварчик, Виктор Петушкевич, Александр Демченков, Дмитрий Самойлюк, Сергей Сухоцкий, Анатолий Валюк, Александр Примачек, Юрий Буйко. Это люди, на которых, без преувеличения, держится наш цех, пример добросовестного отношения к выбранной профессии, у которых учится молодое поколение. Не могу не отметить и остальной наш коллектив — всех водителей, ИТР, слесарей, которые хорошо знают технику и готовы в любое время выполнить поставленные перед цехом задачи. Нисколько не преуменьшая значение всех структурных подразделений комбината, отмечу, что наш цех выполняют одну из ключевых ролей, поскольку производимая продукция обязательно должна быть доставлена до потребителя в кратчайшие сроки, в любую погоду и в любое время года. Работа здесь непростая, но и вместе с тем интересная. И те, кто готов трудиться, получают достойную заработную плату, хороший социальный пакет. Мы всегда рады молодым ребятам, которые хотят посвятить свою жизнь водительскому ремеслу и готовы работать на нашем предприятии.
Для выполнения заявок покупателей и других поставленных задач ежедневно в рейс выезжают практически все автомобили. Направления разные — от города Волковыска и района до самых дальних населенных пунктов Беларуси в Гомельской, Могилевской и Витебской областях. Большое количество автомобилей отправляются в Минск. Объем доставляемой продукции на одну машину составляет с среднем 4—5 тонн. Хорошее подспорье для выполнения поставленных транспортному цеху задач — это постоянное обновление автомобильного парка, за что огромная благодарность руководству предприятия. Только в этом году приобретено 5 грузовых автомобилей «Валдай», 2 седельных тягача МАЗ. До конца 2024-го планируется купить 5 автомобилей МАЗ грузоподъемностью по 4 тонны и еще 5 таких машин — до мая 2025 года.
В День автомобилиста и дорожника хочу пожелать всем работникам нашего цеха, а также всем работникам автомобильного транспорта крепкого здоровья, удачи, благополучия, хороших дорог, чтобы автомобили были всегда исправными и не подводили, а все сложности в работе нивелировались хорошей заработной платой.
84 года на одном предприятии
Это суммарный трудовой стаж троих работников транспортного цеха — Геннадия Владимировича Яскевича, Виктора Ивановича Самардака и Константина Константиновича Павловича.
Водитель легкового автомобиля Геннадий Яскевич трудится на комбинате уже 31 год:
— Начинал я водителем на КСОМе, потом работал на такой же должности в горисполкоме. В 1993 году пришел на мясокомбинат. За эти годы предприятие, конечно, преобразилось до неузнаваемости, и наш цех вырос в разы. Видимые изменения произошли и после прихода нового директора Ольги Васильевны Янушко. В частности, обновился автопарк, были закуплены новые транспортные средства, проведен ребрендинг предприятия и обновлены рекламные баннеры на автомобилях.
Залог успеха мясокомбината — это доверие со стороны руководящего состава и желание самих работников сделать все как можно лучше.
Водители грузовых автомобилей Виктор Самардак и Константин Павлович (на фото слева) начинали вдвоем, как напарники, ездили на одной машине порядка 13 лет. А когда обновили автомобильный парк, каждый пересел на свой «Man».
Виктор Иванович вспоминает, что когда в 1997 году пришел на предприятие (до этого работал водителем в колхозе им. К. Заслонова), здесь было всего 5 грузовых автомобилей. К сравнению, сейчас только на перевозке пищевой продукции используется порядка 55 машин.
— Автопарк с годами постепенно увеличивался. Со своим напарником объездил всю Беларусь. Когда пересел на «Man», стал уже один колесить по стране. Работа хорошая, все устраивает и зарплата отличная. Главное, это желание трудиться. Если его нет, то будешь искать различные причины, чтобы оправдать свою усталость и все трудности, с которыми человек неизбежно сталкивается на любой работе, — считает опытный водитель.
Константин Константинович до прихода на мясокомбинат работал водителем в райпо:
— В 1998 году решил сменить место работы. Для меня это был новый вызов. Не знал, как все сложится, но меня тут приняли хорошо. По прошествии лет могу смело заявить, что о сделанном в те годы выборе нисколько не жалею. Работа нравится, руководство и цеха, и предприятия всегда с пониманием относится к возникающим просьбам и пожеланиям, оказывает необходимую помощь при возникновении проблем. Мое пожелание молодежи — не бойтесь трудностей. Они есть в любой профессии, а наша одна и самых интересных и востребованных. Так что становитесь частью транспортного цеха мясокомбината, новичкам здесь всегда рады.
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.