"При несогласии с ответом налогового органа на обращение жалоба может быть подана в вышестоящий налоговый орган. Обжалование ответа в судебном порядке осуществляется только после обжалования в вышестоящем органе. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов. Указанный срок подлежит восстановлению в случае пропуска по уважительной причине (например, тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка) при представлении подтверждающих документов", - рассказали в МНС.
Жалоба на ответ подается в письменной, электронной или устной форме. В письменной форме жалоба подается нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные жалобы излагаются в ходе личного приема. В электронной форме - только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
"Жалобы на ответы налоговых органов, поданные через личный кабинет плательщика, рассмотрению не подлежат", - обратили внимание в МНС.
Срок рассмотрения жалобы - 15 календарных дней со дня, следующего за днем ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы, требующей дополнительного изучения и проверки, - месяц.
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.