Настрой на позитивную волну дала игра «Радуга настроений». Педагоги и учащиеся имели возможность посмотреть в холле мотивирующие видеоролики, а, проходя мимо, дарили улыбки друг другу.
Школьные коридоры все эти дни были наполнены яркими красками. Учащиеся 1—4 классов на переменах выполняли интересные и занимательные задания. Сделать это хотелось дружно, всем вместе, поэтому результатом были успех и позитив, которым ребята делились еще и с болельщиками.
Учащиеся 8—11 классов написали «Письмо самому себе» в будущее. Это позволило увидеть, насколько развито у детей творческое воображение, фантазия и умение выразить свои мысли. Большинство школьников с огромным интересом отнеслось к предложенному заданию, активно обсуждало содержание посланий. Письма будут открыты через год, а у ребят появится возможность сравнить себя и выяснить, насколько они изменились и повзрослели.
Замечательный эмоциональный климат создала акция «Ларец радости». Позитивный мотиватор дал заряд бодрости на весь день. Участники отмечали, что прогнозы сбываются и предлагали ее использовать чаще. Флешмоб «Делай, как я» позволил каждому участнику почувствовать себя частью единого коллектива и окунуться в атмосферу праздника. Диагностическая мастерская «Сам себе психолог» активизировала у ребят познавательный интерес, расширила представления о самом себе и привлекла внимание к деятельности психологической службы.
В мастерской юного художника «Школа будущего» ребята изобразили все свои мечты. Фантазиям детей не было предела, рисунки получились красочные и разнообразные.
А на размещенном в холле «заборе пожеланий» «Если бы я был директором школы…» дети, родители и педагоги делились мечтами о своем будущем. Любой желающий мог предложить свежие идеи, предложения, как сделать нашу школу лучше, красивее, а жизнь в ней интересней.
Мария МИСЮК, педагог-психолог
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.