Мы выехали на место и убедились, что информация достоверная. Редакция обратилась к заместителю начальника коммунальных предприятий КУП «ВКХ» Денису Строку и после этого мусор был убран. Если бы обращение сразу поступило по нужному адресу, то есть в организацию, ответственную за решение таких вопросов, то и мусор убрали бы еще оперативнее.
Напоминаем, что в случаях аварийных ситуаций следует обращаться в клиентскую службу и сервис ВКХ по номеру 115. Если вопрос касается неубранного мусора, незакрытых люков и т. п., то обращайтесь напрямую в КУП «ВКХ» по номерам: 9-26-83, 9-26-85, 2-35-09. Проблемы оперативно устраняются работниками предприятия.
Если проблема не решилась, тогда обращайтесь к нам в газету по соцсетям, чат-бот или по номеру 5-99-10.
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.