На прямую линию поступило порядка 10 обращений различной тематики - от ЖКХ до развития бизнеса. Были и личные вопросы. "Общение с людьми - одно из основных направлений работы власти. Личные приемы, прямые линии - это хороший механизм оперативной связи, когда люди могут напрямую рассказать о своих проблемах представителям власти, и получить обратную связь в виде решения проблемы или разъяснения тех или иных нюансов", - отметил Владимир Караник. Он подчеркнул: прямая линия в первую очередь направлена на помощь тем, кто оказался в непростой жизненной ситуации. Причем порой, чтобы снять остроту проблемы, достаточно вовремя проинформировать людей, какие есть пути решения, что предпринимается.
Например, жители одной из деревень Мостовского района посетовали на проблемы с водоснабжением. В колодцах сильно упал уровень воды. Сельчанам объяснили: уже пробита новая скважина, по существующему трубопроводу вода пойдет. К тем домам, где водопровода нет, его подведут: сейчас заканчивают разрабатывать проектно-сметную документацию.
Работают и с обращением одной из фирм по грузоперевозкам. Она вовремя не успела подать заявку, чтобы получить разрешение на международные перевозки. "Причина объективна: заболели люди, которые должны были это сделать. Мы оперативно передали обращение в Минтранс, думаю, уже сейчас с этой фирмой связались и ищут способ, как выйти из ситуации. Важно найти решение проблемы и потому, что это предприятие обеспечивает немало рабочих мест в одном из районов области, вносит существенный вклад в экономику региона", - рассказал Владимир Караник.
Несколько обращений касалось и бытовых вопросов - их тоже не оставят без внимания. Соответствующим службам и специалистам поручено изучить ситуацию с выездом на место, исправить проблемы.
БЕЛТА
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.