– Сегодня любой человек имеет право не только вести диалог с властью, но и должен быть ею услышан. Потому что слышать людей и говорить с ними — прямая обязанность власти. Анализируя телефонные обращения, власти могут выделить болевые точки региона, проследить особенности происходящих процессов и выявить направления, на которых нужно сконцентрировать усилия. В то же время людям предоставлена уникальная возможность напрямую влиять на выработку тех или иных решений, принимаемых местными органами власти, – отметил Владимир Караник.
Среди позвонивших были и постоянные жалобщики, которые звонят на все прямые линии; для них важнее дозвониться, чем конструктивно решить вопрос.
– Некоторые граждане предпочитают по одной и той же проблеме обращаться сразу в несколько инстанций и, не дожидаясь ответа, с этим же вопросом звонят на прямую линию. Если работа по поднятой проблеме ведется и для ее решения требуется некоторое время, то дополнительный звонок на прямую линию не ускоряет принятие мер и в то же время препятствует возможности дозвониться гражданам с животрепещущими вопросами, которые тоже надо решать, – подчеркнул Владимир Караник.
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.