- В целом количество обращений снижается. Это свидетельствует о том, что различные службы госорганов лучше работают и дают более исчерпывающую, полную информацию на местах нашим гражданам. Становится больше в некотором роде «экзотических» обращений, которые находятся на стыке ответственности разных сфер: где-то медицинская, где-то социальная, где-то это может быть строительная. Часть из них - это, действительно, более сложные обращения, которые не укладываются в стандарты и требуют вмешательства именно руководства облисполкома, райисполкома. И ради таких случаев эти приемы надо проводить и продолжать это делать. Даже если мы помогли хоть одному из обратившихся, значит, все уже было не зря, - сказал после приема Владимир Караник.
- Есть, к сожалению, и такие обращения, когда человек прошел все инстанции, включая судебные, приходит на прием и считает, что руководитель области может отменить решение суда или надзорного органа. В таких ситуациях приходится объяснять, что у нас в стране есть разделение властей и решение суда может отменить только суд. Кто-то это понимает, кто-то воспринимает, как нежелание вникать в суть проблемы. Однако хочу уточнить, что нельзя сходу отметать какие бы то ни было претензии – нужно всегда разбираться достаточно глубоко. При работе бывает, что роль играет человеческий фактор. Наша ключевая задача - не допустить ошибки на уровне органов госуправления, которая может нарушить права наших граждан.
Фото Пул 4 Регион
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.