Как сообщил официальный представитель РУП «Гродноэнерго» Дмитрий Смирнов, работники Гродненской энергосистемы по вопросу замены и проверки электрических счетчиков во время звонка могут уточнить исключительно время и дату, удобную для потребителя для визита. Никаких личных данных при этом не уточняется.
Равно как и работники абонентских служб энергосистемы не производят никаких дополнительных работ, также они не предлагают заключить договор на оказание услуг на месте, оказать дополнительные платные услуги абоненту. Все сотрудники РУП «Гродноэнерго» при посещении потребителей имеют при себе удостоверение (содержит: номер, Ф.И.О. сотрудника, структурное подразделение, в котором он работает, должность и фотографию). Удостоверение в обязательном порядке скреплено печатью и подписано руководителем организации. Такая же информация (кроме номера) находится на бейдже работника энергоснабжающей организации. Бейдж располагается на верхней одежде и все данные легко прочитать. Персонал ремонтных бригад одет в спецодежду с логотипом РУП «Гродноэнерго».
При возникновении сомнения позвоните в организацию (районы электрических сетей) по территориальному нахождению и уточните, является ли данный работник представителем РУП «Гродноэнерго».
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.