В компании дорожат доверием потребителей и предлагают исключительно качественные, полезные и безопасные продукты питания для всей семьи. Основа их создания на Волковысском ОАО «Беллакт» — пристальное внимание к качеству, как в процессе разработок и маркетинга, так и на всех этапах производства. Все поступающее сырье, материалы, технологические процессы и готовая продукция проходят строжайший многоступенчатый лабораторный контроль на всех стадиях производства. Кроме того, на предприятии используется закрытый тип производственного процесса. Контакт персонала с продукцией при производстве детского питания отсутствует, а при производстве цельномолочной продукции — сведен к минимуму.
На предприятии внедрены и сертифицированы все основные системы менеджмента качества и управления факторами производства. Это гарантия пищевой безопасности, природоохранной ответственности и комфортных условий труда.
Шире круг потребителей
Продукцию бренда можно найти в любом магазине во всех регионах Беларуси. Налажен экспорт продукции в Российскую Федерацию, Казахстан, Молдову, Узбекистан, Армению, Азербайджан, Грузию, а также в Китай, Монголию, Пакистан, Бангладеш, Вьетнам, Турцию и другие страны. В 2022 году осуществлены первые поставки сухого молока в Йемен, Нигер, Сербию, возобновлены поставки сухого детского питания в Таджикистан.
География рынков сбыта постоянно расширяется. И этому во многом способствует участие представителей компании в международных выставках. В феврале этого года продукция Волковысского ОАО «Беллакт» была представлена на Международной выставке продуктов питания и напитков «Gulfood» в Дубае. В апреле — на 62-й Международной многопрофильной выставке Zimbabwe International Trade Fair в Булавайо, а в июле — на 29-й Ланьчжоуской торгово-инвестиционной международной выставке-ярмарке в провинции Ганьсу Китайской Народной Республики. Гости, посетившие экспозицию компании «Беллакт», оценили продукцию, отметив ее уникальность и вкусовые качества. Результатом участия в этих выставках стали новые договоренности о сотрудничестве.
Кроме того, в этом году предприятие стало участником Международной выставки «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства — «UzFood-2023», проходившей в Ташкенте, XXXIII международной специализированной выставки «АгроКомплекс» в Уфе и Международного форума «Беларусь аграрная. Молочная ферма».
Линии развития
Неизменно высокое качество продукции и отличная репутация помогает предприятию уверенно держаться на плаву даже несмотря на нынешние неблагоприятные для многих производителей условия. По итогам прошлого года «Беллакт» обеспечил выполнение всех показателей, предусмотренных бизнес-планами развития, и завершил инвестиционный проект по приобретению и установке новых автоматизированных линий.
Ежегодно часть прибыли инвестируется в обновление производства. Благодаря этому Волковысское ОАО «Беллакт» остается одним из самых современных предприятий отрасли. Следуя запросам потребителей, была модернизирована технология изготовления и упаковывания творога в среде инертного газа — азота. Линия позволила сократить технологический процесс охлаждения творога и повысить производительность.
На перспективу запланированы установка линии фасовки сухого детского питания в жестебанку и линии розлива в ПЭТ-бутылку, полная модернизация и переоснащение участка по производству сливочного масла, модернизация фасовочного оборудования в стаканчик и ПЭТ-ведро, а также строительство двух новых складов: для хранения цельномолочной продукции, упаковочных и вспомогательных материалов. Все эти мероприятия поспособствуют расширению производственных возможностей, ассортимента и форматов упаковки, обеспечат дополнительные преимущества для покупателя в процессе употребления продукта, позволят расширить географию поставок продукции.
В продуктовом портфеле
В условиях интенсивной конкуренции освоение новых видов продукции — это возможность реагировать на запросы потребителя, сохранять и укреплять свои позиции на рынке, соответствовать всем требованиям индустрии. Творческий процесс в Волковысском ОАО «Беллакт» не останавливается никогда. Каждый год здесь выводят на рынок до пятидесяти новых продуктов. Их создание — командная работа: маркетологи генерируют идеи, а технологи решают, как можно эффективно воплотить их в жизнь.
Сегодня продуктовый портфель предприятия насчитывает свыше 200 наименований. Кроме молочной продукции и питания для детей разного возраста предприятие выпускает продукты для будущих мам, спортсменов и сторонников здорового образа жизни, десерты, пирожные и глазированные сырки.
«Беллакт» гордится фирменными пирожными и тортами с творогом. Их выпуск начался около 15 лет назад по запатентованной в то время уникальной технологии. Десерты сразу полюбились белорусским покупателям. Чтобы удовлетворить растущий спрос, установлена новая автоматизированная линия для производства глазированной творожной продукции.
В прошлом году пополнился ассортимент йогуртов, который быстро набирает популярность. Яркая линейка глазированных сырков с необычными вкусами «Тутти-Фрутти», «Бабл-Гам», «Озорная коровка» и с мармеладом уже полюбилась детям и подросткам. Вскоре линейка творожных десертов пополнится новыми вариациями тортиков и пирожных.
Еще один повод для гордости в компании — планомерное расширение ассортимента продуктов с пониженным содержанием сахара. Это результат реализации программы Министерства здравоохранения по продвижению продуктов здорового питания. Здесь и линейка зерновых и зерно-молочных каш, и новые творожки, и йогурты, в которых содержание сахара уменьшено на 35—40% по сравнению с традиционными.
Еще одну полезную новинку «Беллакт» выпустил для тех, кто профессионально занимается спортом или просто ведет здоровый и активный образ жизни — напитки для питания спортсменов под новой торговой маркой «GENETIKA». Ваниль, клубника, какао — самые популярные вкусы, увеличенное содержание белка — 25% и 75%, удобный формат упаковки. Напитки предназначены к основному рациону питания, в качестве дополнительного источника белка и энергии в количестве, необходимом для поддержания белкового баланса.
Набирает популярность у покупателей линейка мягких сыров «Вуаля», запущенная в прошлом году. На Фестивале сыра в Гродно продукция завоевала награды в нескольких номинациях: диплома победителя по оценке качества сыра в народной дегустации в номинации «Сыры мягкие, сыры с термомеханической обработкой» удостоен сыр мягкий сливочный, а сыр мягкий с грибами занял второе место в профессиональной дегустации в номинации «Сыры с наполнителями, в том числе копченые».
Не «молочкой» единой…
Бренд «Беллакт» расширяет, развивает и совершенствует производство, вписывая в свою историю новые достижения. Это было бы невозможно без сотрудников компании, профессионалов своего дела. Понимая, что настоящая ценность компании — это коллектив, руководство считает одним из важнейших аспектов деятельности заботу о работниках. Среди десятков преимуществ, которые обеспечены для них на предприятии — современный медпункт на территории завода и программа медицинского страхования, ФОК, оснащенный бассейном, тренажерным, фитнес- и спортивным залами.
Для сотрудников компании организовываются поздравительные концерты и программы, а также экскурсионные поездки, во время которых особое внимание уделяется мемориальным комплексам, памятным местам и музеям. Работники предприятия, ушедшие на заслуженный отдых, тоже не остаются без внимания. Для детей проводятся развлекательные мероприятия и конкурсы, устраиваются поездки в дельфинарий, зоопарки, аквапарк и на каток. Летом работники предприятия могут отправить своего ребенка на оздоровление в лагерь или санаторий с возмещением 90% стоимости путевки. Поддерживая трудовой энтузиазм молодежи, Волковысское ОАО «Беллакт» приглашает студенческие отряды поработать в свободное от учебы время.
Должное внимание в компании уделяется работе с общественными организациями. Активную деятельность ведут «первички» профсоюзной организации, ОО «БРСМ», РОО «Белая Русь», ОО «Белорусский союз женщин», совет ветеранов и совет по делам молодежи, клуб по физической культуре и спорту, добровольные санитарная дружина и пожарная команда, и другие общественные формирования.
***
Миссия компании — обеспечить выпуск высококачественных экологически чистых продуктов для полноценного питания детей и взрослых, осознавая социальную ответственность за здоровье будущих поколений. С этой задачей работники предприятия уверенно справляются. Подтверждением тому являются многочисленные Гран-при, золотые медали и дипломы национальных и международных конкурсов, таких как «Лучшие товары Республики Беларусь», «Народная марка», «Чемпион вкуса», «Продукт года», «Лидер потребительского рынка», «Выбор года», «Бренд года», «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» и других. В этом году за достижения в области качества Волковысское ОАО «Беллакт» в очередной раз было удостоено Премии Правительства Республики Беларусь. Кроме того, предприятие получило специальную награду «Социальная ответственность» — за ведение социально ответственного бизнеса и создание условий, обеспечивающих социальную защищенность всех групп заинтересованных сторон: персонала, потребителей, партнеров и общества.
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.