Пятница, 01 Февраля 2019 15:49

Такси «Калі Ласка» пришло в Волковыск

Автор
Наверняка многие волковычане уже успели заметить на улицах города новенькие «Шкода Рапид» с белорусским орнаментом на кузове. На прошлой неделе таксопарк Волковыска пополнился еще одним перевозчиком пассажиров. Служба такси «Калi Ласка» определенно выделяется из всего многообразия предложений на рынке автоуслуг в нашем городе. В чем ее преимущество, мы узнали из первых уст у владельца такси Октая Гашимова.

Родился я в Екатеринбурге, а вырос в Слонимском районе, хотя корни у меня азербайджанские. В бизнес пришел пять лет назад — вместе с приятелем мы открыли службу такси «Карат». Спустя какое-то время стал задумываться о расширении дела и запуске новой службы. Мне хотелось, чтобы такси было в белорусском стиле. И моя мечта стала реальностью: сначала в Барановичах, потом в Слуцке и Пинске появилась наша служба, а теперь вот и в Волковыске ездят пять новых машин «Шкода Рапид», украшенных национальным орнаментом. Диспетчеры принимают заказы на белорусском языке, водителей тоже прошу приветствовать клиентов на белорусском. Когда наступит теплая пора года, водители примерят на себя вышиванки. Я — патриот страны, в которой вырос, и хочу, чтобы мое детище было на самом высоком уровне.

Мне не нравятся старые грязные автомобили-такси, прокуренные салоны, водители, норовящие подкрутить счетчик и содрать с клиентов больше денег. Я понимаю, что главное предназначение такси — быстро доставить пассажира по нужному адресу. Но помимо этого удобства люди вправе рассчитывать еще и на комфорт, ведь они платят деньги. Поговорка «лучше плохо ехать, чем хорошо идти», на мой взгляд, не применима к сфере услуг такси. И в своей работе я руководствуюсь другим девизом: «Скорость. Честность. Комфорт».

В своем деле я стремлюсь исключить моменты, которыми когда-то сам был недоволен. Например, требую, чтобы водители не курили не только в машинах, но и рядом с авто. Несколько раз за смену заставляю их мыть автомобили и убирать в салоне. Как-то позвонил недовольный клиент и рассказал, что вымазался, выходя из машины. Беременная девушка, которая ехала из женской консультации, сказала, что в машине было накурено. На меня такие звонки действуют, как удар ножом в сердце.

В автомобилях установлены электронные таксометры, что не позволяет водителю «подкрутить счетчик» и взять с клиента за поездку больше. А еще мы впервые придумали обращаться к своим клиентам по именам. Человек звонит к нам в первый раз, диспетчер с ним знакомится, и уже во второй раз к нему обращаются по имени. Что может быть приятней для клиента? Сейчас нашу «фишку» используют многие службы такси.

Я не ждал и не жду, что бизнес быстро начнет приносить доход. Можно поднять тарифы, но я прекрасно понимаю, что сейчас не то время: денег у людей мало, и даже незначительное увеличение цены в разы сократит количество клиентов.

Не сомневаюсь, что со временем людей, которые оценят предлагаемые нами комфорт и сервис, будет становиться все больше. И вот тогда уже можно будет ждать прибыли.

5 преимуществ такси «Калi Ласка»:

- новые комфортные автомобили 2018 года выпуска;

- единый номер 135 для вызова такси с городского телефона и всех мобильных операторов, а также быстрый заказ через группу в Viber «Такси «Калi Ласка»;

- наличие в каждом автомобиле специальных детских автосидений — бустеров;

- каждая 8-я поездка — скидка 3 рубля;

- работа по принципу 24/7 — двадцать четыре часа, семь дней в неделю.

Прочитано 528 раз Печать