Основными источниками формирования собственной доходной базы станут: подоходный налог — 244 332,2 млн руб., или 46,1 процента от собственных доходов; налоги на собственность – 93 753,0 млн руб., или 17,7 процента; налог на добавленную стоимость — 61 017,4 млн руб., или 11,5 процента; другие налоги от выручки от реализации товаров (работ, услуг) –38 835,0 млн руб., или 7,3 процента; налог прибыль — 35 546,4 млн руб., или 6,7 процента.
Поступления неналоговых доходов прогнозируются в сумме 44 739,9 млн руб., или 8,4 процента в объеме собственных доходов.
На 2016 год прогнозные показатели определены с ростом на 12,4 процентного пункта.
Налог на добавленную стоимость в бюджете района спрогнозирован с ростом по отношению к прогнозируемому исполнению в 2015 году на 15,5 процентного пункта. Расчетные показатели налогов на собственность на 2016 год доведены району с учетом прогнозируемых повышающих коэффициентов к ставкам налогов. Другие налоги от выручки от реализации товаров (работ, услуг) рассчитаны с ростом 13,7 процентного пункта. Налог за добычу (изъятие) природных ресурсов рассчитан с ростом на 12 процентов. Поступления неналоговых доходов на 2016 год рассчитаны с ростом на 8 процентов от ожидаемого поступления этих доходов в 2015 году.
В 2016 году предусматриваются безвозмездные поступления из областного бюджета в общей сумме 253 794,6 млн руб., из них: дотации – 250 494,6 млн руб., или 32,0 процента объема бюджета; субвенции на финансирование расходов по индексированным жилищным квотам (именным приватизационным чекам «Жилье») – 3 300,0 млн руб.
Всего доходы по проекту консолидированного бюджета района на 2016 год прогнозируются в размере 783 647,0 млн руб.
Расходная часть бюджета района на 2016 год сформирована в сумме 783 647,0 млн рублей.
Бюджет района на 2016 год сбалансирован по доходам и расходам.
В 2016 году, как и в предыдущие годы, сохранен курс на социальную направленность бюджета. Первоочередные расходы составят более 91 процента расходов консолидированного бюджета района. Это расходы на выплату заработной платы и начислений на нее (56,4 процента в объеме первоочередных расходов), оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, продуктов питания и коммунальных услуг (20,8 процента), субсидирование жилищно-коммунальных и транспортных услуг, оказываемых населению, а также субсидии организациям, реализующим твердое топливо, топливные брикеты, дрова для населения по фиксированным розничным ценам (18,2 процента), выплату трансфертов населению (4,6 процента).
Основную долю в расходах консолидированного бюджета (72,4 процента) займет социальная сфера, на ее финансирование планируется направить
567 328,6 млн руб. На финансирование жилищно-коммунального хозяйства планируется направить 19,8 процента расходов бюджета (155 437,7 млн руб.).
Районный бюджет
Районный бюджет составляет 98,9 процента объема консолидированного бюджета района по доходам и расходам. Доходы районного бюджета сформированы за счет отчислений от поступлений доходных источников: 2,10 процента от налога на добавленную стоимость; 97,121 процента от подоходного налога с граждан, получаемого на территории района; 80 процентов от налога на прибыль, уплачиваемого организациями коммунального уровня собственности.
Эти доходы составят 64 процента в объеме доходов районного бюджета, или 333 861,7 млн руб. В недостающей части расходы районного бюджета будут обеспечены закрепленными доходами, которые прогнозируются в сумме 187 727,5 млн руб., и безвозмездными поступлениями в сумме 253 794,6 млн рублей.
Структура расходов районного бюджета характеризуется следующими параметрами: на общегосударственную деятельность предусмотрено
33 888,7 млн рублей; на содержание сельскохозяйственных организаций — 3 443,0 млн руб.; на субсидирование городских и пригородных перевозок — 13 125,6 млн руб.; на возмещение разницы в ценах на твердое топливо, реализуемое населению —
2 731,8 млн рублей.
На финансирование отрасли жилищно-коммунального хозяйства предусмотрено
153 966,2 млн рублей.
Расходы по учреждениям и мероприятиям здравоохранения, физической культуры, спорта, культуры, образования и социальной политики планируются в размере 567 328,6 млн руб. и составляют 73,1 процента в объеме расходов районного бюджета.
Расходы на здравоохранение запланированы в сумме 185 056,0
млн рублей. Расходы на физическую культуру и спорт —
в сумме 5 987,0 млн рублей.
На содержание учреждений культуры и проведение мероприятий в области культуры на 2016 год запланировано 24 060,2 млн рублей. На финансирование учреждений и мероприятий образования планируется направить 320 487,0 млн рублей. На мероприятия в области социальной политики предусматривается 31 738,4 млн рублей.
Бюджеты первичного уровня
Доходы бюджетов первичного уровня сформированы за счет отчислений от налогов, распределяемых между районным и нижестоящими бюджетами, в сумме 7 034,3 млн руб., что составляет 85,1 процента в объеме их бюджетов, и собственных доходных источников в сумме 1 228,9 млн руб., или 14,9 процента.
Все бюджеты первичного уровня на 2016 год бездотационные.
Расходы сельских бюджетов спрогнозированы в общей сумме 8 263,2 млн руб.
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.