Об итогах «горячей линии» по услугам на селе - Новости Волковыска и района, газета "Наш час"

Электронная подписка на газету Наш час

Среда, 17 Июля 2024 20:38

Об итогах «горячей линии» по услугам на селе

На проведенную КГК Гродненской области 13 июня «горячую линию» по короткому номеру 191 поступило 52 звонка граждан по вопросам качества оказания услуг в сельской местности.

Озвучены проблемы качества питьевой воды на селе, неудовлетворительного состояния дорог и улиц в агрогородках, остановочных пунктов, работы пассажирского транспорта, снятия наличных денежных средств.

Поступившая информация направлена в местные органы власти для принятия мер по устранению выявленных недостатков. Ряд вопросов уже решен.

Так, жители аг. Дубно и д. Заполье в Мостовском районе высказывали нарекания на ненадлежащее качество питьевой воды, ее неприятные запах и цвет. После наладки оборудования станций обезжелезивания воды питьевая вода стала соответствовать требованиям гигиенического норматива.

После обращения жителя аг. Индура Гродненского района ГРУП «Скидельское ЖКХ» были выполнены работы по промывке центрального водопровода и наладке автоматики, что позволило улучшить качество воды.

После обращения жителей аг. Войтковичи Волковысского района в агрогородке были установлены знаки «Остановка по требованию», а вопросы устройства остановки в аг. Вой­тковичи и павильона на остановочном пункте «Пралеска» остаются на контроле, так как планируется их рассмотреть при формировании перечня работ по текущему ремонту на 2025 год.

Гродненским облпотребобществом начата работа по обеспечению централизованного подключения терминального и кассового оборудования к услуге по выдаче наличных денежных средств держателям банковских платежных карточек в торговых объектах сельской местности.

Выполнение всех запланированных мероприятий остается на контроле.

Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!


Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.

Прочитано 464 раз Печать