Безопасность со вкусом йогурта. В магазинах появилась продукция ОАО «Беллакт» из серии «Вундеркини» с социальной рекламой МЧС - Новости Волковыска и района, газета "Наш час"

Электронная подписка на газету Наш час

Понедельник, 03 Августа 2020 17:49

Безопасность со вкусом йогурта. В магазинах появилась продукция ОАО «Беллакт» из серии «Вундеркини» с социальной рекламой МЧС

В магазинах появилась продукция ОАО «Беллакт» с социальной рекламой МЧС. Таким образом крупнейшее из предприятий республики поддержало инициативу Волковысского районного отдела по чрезвычайным ситуациям.

— В мае мы обратились к руководству «Беллакта» с предложением сделать тематическую упаковку для продукции, которая напоминала бы детям и их родителям правила пожарной безопасности, — рассказал начальник Волковысского РОЧС Сергей Якимович. — Похожие акции мы уже не раз проводили с Волковысским хлебозаводом, размещая на упаковке хлебобулочных изделий напоминания об опасности курения в постели. Сейчас мы решили обратиться к другой аудитории. На этот раз полезные советы от МЧС размещены на продукции, которая предназначена для детей. Ведь прививать навыки безопасного поведения нужно с раннего детства. Учитывая, что вкусная и полезная продукция «Беллакта» любима не только детьми, но и взрослыми, а география поставок охватывает самые удаленные уголки страны, мы рассчитываем, что благодаря ей не менее полезные советы МЧС придут в каждый дом. И сделают жизнь в нем безопаснее. Мы очень благодарны за понимание руководству ОАО «Беллакт» и всем тем, кто помог воплотить эту идею в жизнь.

Генеральный директор ОАО «Беллакт» Александр Яроцкий поддержал инициативу спасателей:

— Безопасность — один из главных критериев работы нашей компании. Специалисты предприятия уделяют большое внимание этому фактору на всех стадиях производства продукта и понимают важность серьезного отношения к безопасности и на производстве, и в жизни вообще. Именно поэтому компанией «Беллакт» было принято решение о поддержке этой социально значимой акции.

Социальная реклама МЧС размещена на детском чае, твороге для питания детей раннего возраста и йогурте линейки «Вундеркини». «Чтобы не было беды, спички в руки не бери!», «При чрезвычайной ситуации звони 101 или 112» — напоминают герои «Волшебной книги» с ярких упаковок. Первая партия продукции уже поступила на прилавки магазинов района, а вскоре ее получат и в других городах республики. В дальнейшем планируется дополнение линейки новыми продуктами и новыми полезными советами по безопасности.

Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!


Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.

Прочитано 1054 раз Печать