От Жлобина до ветропарка. Через мкад-2 - Новости Волковыска и района, газета "Наш час"

Электронная подписка на газету Наш час

Пятница, 23 Октября 2015 00:00

От Жлобина до ветропарка. Через мкад-2

Автор Олег Авштоль

На дорогах самых разных регионов Беларуси можно встретить технику с логотипом дорожно-строительного управления № 30 ОАО «Дорожно-строительный трест № 6» и работающих на ней волковычан.

Объекты, на которых трудится наше ДСУ, разбросаны по всей стране, — что это, как не показатель качества, с которым выполняют свою работу наши земляки? А ведь коллектив управления — даже по районным меркам — совсем небольшой. Накануне профессионального праздника мы задали несколько вопросов директору ДСУ № 30 Павлу ТИШКОВСКОМУ.

— Павел Светославович, с каким настроением встречает коллектив нынешний праздник?

— С хорошим. Как бы сложно, говоря объективно, ни складывался этот год, мы сумели пройти все трудности, выдержать, на высоком уровне выполнить свою работу и, соответственно, получить достойные зарплаты.

— На каких объектах трудились в этом году?

— Назову несколько самых масштабных, значимых. Прежде всего, это строительство Второй Минской кольцевой автодороги, где мы работали на субподряде у минского треста на третьей очереди строительства — это участок 18—19-й километры. Сейчас, кстати, наша бригада трудится уже на пятой очереди МКАД-2, строим транспортную развязку в районе ее пересечения с дорогой М6 — думаю, те, кто ездит в Минск по этой трассе, видели, что стройка там действительно грандиозная. Перед дорожниками поставлена задача к концу ноября ввести этот участок в строй. Кроме того, с весны работаем на субподряде у витебского треста на строительстве дороги М5 в районе Жлобина, выполняем работы от возведения земполотна до устройства асфальтобетонного покрытия. Из объектов поближе — участвуем в строительстве ветропарка в Новогрудском районе вместе с нашими земляками из ПМК-143: они работают на фундаментах и непосредственно на ветряках, а мы занимаемся отсыпкой подъездных дорог и площадок. Работали в нашем микрорайоне Южный, помогали людям добираться до своих домов. Но основные объекты у нас все же за пределами области. За 9 месяцев 2015 года наша выручка составила 49,5 миллиарда рублей, и это позволило достойно оплатить труд работников.

— Что в ближайших перспективах?

— Будем продолжать работы на МКАД-2. Сегодня в Минске проходит коллегия (интервью состоялось вчера — Ред.), на которой будут определены конкретные задачи, в том числе ДСТ № 6 и нам как его филиалу. Но наиболее реальный объект — именно вторая минская кольцевая, которую в ближайшее время запланировано продлить до пересечения с трассой М1, общая длина участка составит 41 километр.

— Многие привыкли пенять на дорожников: мол, как только зима — они начинают делать дороги. Ответьте скептикам: позволяют ли современные технологии работать зимой?

— Да, сейчас существуют разнообразные смеси, которые можно применять в том числе и при минусовой температуре, разработаны соответствующие нормативы, ТКП и СНИПы. Поэтому, хотя и есть нюансы, дороги зимой строить не запрещено, главное — делать это качественно. К тому же зимой, например, можно возводить насыпь или выполнять другие подготовительные работы.

— Что вы можете сказать о коллективе ДСУ № 30?

— Я здесь работаю уже с 2002 года, и за это время коллектив изменился совсем незначительно. Наш костяк — люди, которые трудятся здесь по 15—20 лет и которым не нужно лишний раз что-то объяснять. Свою работу они знают отлично, задачи понимают с полуслова, и работать с ними очень легко. Причем коллектив, надо сказать, у нас не такой и большой — сейчас 152 человека.

— Какими будут ваши пожелания коллегам и подчиненным накануне праздника?

— Удачи, здоровья всем работникам и их семьям. А на будущее, конечно, — хороших объемов работы, потому что от них зависит наше благосостояние. Пусть будет больше объектов, на которых нам хотелось бы работать.

Прочитано 2747 раз Печать