Телефонная справочная система налоговых органов предназначена для оперативного разъяснения вопросов:
I. Физическим лицам:
4подоходного налога (разъясняется порядок исчисления и уплаты подоходного налога с доходов, полученных на территории Республики Беларусь и за ее пределами);
4земельного налога и налога на недвижимость (физические лица информируются о механизме исчисления, а также порядке и сроках уплаты земельного налога и налога на недвижимость);
4налоговых вычетов (лицам, осуществляющим строительство индивидуального жилого дома или квартиры, оплату образовательных услуг, погашение кредитов, займов подробно разъясняется о применении налоговых вычетов при определении налоговой базы для исчисления подоходного налога);
4видов деятельности без регистрации в качестве ИП (физические лица информируются о перечне видов деятельности, которые можно осуществлять без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, и о порядке налогообложения таких видов деятельности);
- агроэкотуризма, ремесленной деятельности (физические лица получают информацию в области администрирования данных видов экономической деятельности).
II. Индивидуальным предпринимателям:
общеустановленной системы налогообложения;
упрощенной системы налогообложения;
единого налога;
иные вопросы, относящиеся к деятельности ИП.
Не подлежат рассмотрению обращения:
для которых законодательством установлен иной порядок направления и рассмотрения;
не относящиеся к компетенции налоговых органов;
по вопросам налогообложения организаций.
Контакт-центр начал работу
Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Волковысскому району информирует, что в связи с введением с 1 июля с. г. механизма функционирования электронных счетов-фактур, с 16 июня начал работу контакт-центр портала электронных счетов-фактур http://vat.gov.by (далее — портал) по короткому номеру 110; а также по номеру 8 (017) 287-11-10.
При обращении в контакт-центр можно получить следующую информацию:
о функциях и возможностях портала;
о работе с электронными счетами-фактурами;
о работе в Личном кабинете и административной части портала;
Сотрудники контакт-центра также могут помочь с установкой необходимых для пользования порталом программ и их настройками.
В тестовом режиме контакт-центр принимает звонки с 8.00 до 18.00 по будним дням, с 1 июля будет работать круглосуточно.
Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Правила использования материалов "Наш час" читайте здесь.